понедельник, 21 октября 2013 г.

Приятно начинать)

И у меня опять новшество. С 20-ого числа я начинаю новую вышивку и новый принцип питания. Так приятно двигаться дальше и совершенствоваться. На днях покажу какие две вышивки я закончила. А теперь к тому что я начинаю. Это мой первый "Dimensions" из Китая))) Заказала я его там как сказал мой мужчина:дорого по-дешевке. Со страхом приступила вчера. А вдруг это прогон? А вдруг нитки на глаз подобраны? Ну начала и начала. Если понравиться буду еще брать. При желании могу и вам помочь. Знаю людей которые возят с Китая. 
А теперь перейдем к фоточкам того что было в пакете)
1. Вот такая супер простенькая обложка)))
 2. Схема цветная, но мелкая. Так непривычно после наборов золотого руна. Наверное в ход пущу маркер что бы было проще. И как вы только HAED осиливаете
 3. Ниточки. Мне рассказывали что в наборах Дим иногда нитки просто большим скопом идут и их приходиться самим на органайзер цеплять. Тут решили поступить 50на50. О_о Это не то что бы не поместилось на органайзер. Просто в ключе цвет есть, а на органайзере нету. Я испугалась стала искать и нашлось в моточках.
 4. Цвета милые. Я никогда не видела живых ниточек Дим. Думаю это не они, но качество мне нравиться.
 5. Заботливой китайской рукой подписаны ниточки)
 6. Канва мелкая. У меня такой мелкой никогда не было)

В общем я активно начала. Ждите отчетов.

5 комментариев:

  1. Я тут только обустраиваюсь))) Добавила, но пока Вы не написали понятие не имела как это сделать)
    А с набором удача пригодится - там стооолько бэка(((

    ОтветитьУдалить
  2. Переходим))) Они же огромные... Да и у меня нету столько свободной стены) А чего передумала?

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, не переживай, именно Китай стал выпускать новые наборы Дим и именно они начали ниточки сами вешать на органайзер, а не сваливать как раньше американцы все в одну кучу, а ты сиди и ройся!! Твой набор один в один с теми, которые китайцы запускают на экспорт (шила, знаю :)), кроме органайзера - я повеселилась, и схема та же ( у Дима всегда такая), а мелкая из-за 18 канвы - но из-за этого картина будет смотреться как нарисованная! Эти наборы у китайцев по внутреннему рынку гуляют, и перепадают нам, в том числе на Дальний восток :))

    ОтветитьУдалить
  4. Фух, успокоили. Столько ночей провела сравнивая фотки наборов у девочек с моими. Потом решила - будь что будет. Сейчас уже нравится результат.

    ОтветитьУдалить