понедельник, 23 февраля 2015 г.

Укороченный джемпер. Faye, Honey

Купила я в Литве на распродаже пряжу. Состав прочитать не могу) Моточек где-то 0,68 евро.
Это еще по тем временам. Когда солнце было ярче и рубль крепче. Цвет ярко красный. И стала я искать чего бы сделать. На полноценный свитер вроде не хватает пряжи, на шапки - слишком много.
Варианты были такие:
1. ссылочка
2. Типо Ralph Lauren
3. Kim Hargreaves

Выбор пал на третий номер. Наверное, больше всех подходил по цвету. Это я уже потом узнала что он дизайнерский и описание на него еще поискать надо. В общем руки чесались, но полоса была с препятствиями:
1) Рукава перевязывала. В описании были для меня очень широкими.
2) Смущало что спинка и перед вяжутся одинаково. Это шок для меня.

Ну ничего вроде. Уже ношу во всю. За фото простите, фотографа не нашла.



А волосы я уже срезала. Теперь хожу с каре.

9 комментариев:

  1. Симпатичненько получилось !!! И на вас мадемуазель очень хорошо смотрится :)

    ОтветитьУдалить
  2. класс! Юля, обалденно получился! ты просто молодчина. я так не умею вязать.
    очень хочу посмотреть на тебя с каре :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так тоже не умею. Первые петельки. Главное рисковать

      Удалить
  3. Здорово получилось!!! Люблю эти косы!!!! Тебе очень идёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я когда начинаю делать что-то не всегда понимаю подойдет вешь по фигуре или нет. В этот раз все действительно подошло :)

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить