четверг, 28 августа 2014 г.

Книги. Июнь

Ох уж этот июнь. Сложный месяц по моим личным делам. Подготовка к свадьбе, финансовые вопросы, работа по 8 часов и ведь хочется увидеть природу и солнышко. Все кружится. Зато! Земляника на завтрак, бабочки на плечах, и я уже почти сменила статус. Сложно было выкраивать время на книги, на кухню. В какой-то момент поняли что не ели домашней еды уже неделю. Но ту книгу что я прочитала в июня я прочла за пару дней.

Хилари Мантел "Чернее черного".
Может быть у вас идет канал "TLC" и вы слышали когда нибудь о передаче "Медиум с Лонг-Айленда Тереза Капуто"? Эта книга о таких людях, которые разговаривают с умершими, считают себя гадалками и предсказателями. А вы думали когда-нибудь как становятся такими людьми и как потом живут? На книгу очень противоречивые отзывы. Кто-то явно скучал, ждал мистику, экшена. Но книга пропитана неприятным запахом. Описания достаточно отталкивающие. Нету цветущих роз и роскошных полей. Есть тошнота, насилие, проституция. Но очень хорошо показано как живут люди с определенным даром (если они есть, конечно). Я считаю, что в книге есть поучительная сторона: человек который пережил много ужасного может остаться добрым и светлым, опять же в книги показано какие женщины по отношению к мужчинам) Лично я прочитала с большим интересом книгу. Жаль что у нее столько негативных отзывов.
Оценка:4

Комментариев нет:

Отправить комментарий