воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Весна идет! Весне дорогу.

Вылезла из подполья и спешу показать свою красоту. Итого у меня осталось только два незавершенных "проекта" - вышивка и вязалочка. А теперь к завершенным!
Это подвесочка моя любовь. В феврале мне сделали предложение. И моё состояние души очень отразилось в украшении: вся нежность, все буйство эмоций, четкость форм и внезапные пуговички) В семье должен быть порядок, но и всегда есть место внезапному драйву. Как всегда вышивала на фетре, с обратной стороны кожаная подкладочка, цепочка из металла под винтаж. С белой рубашкой выглядит очень-очень. Решила её не оставлять себе, потому что у меня уже этих бусиков целый шкаф. Эта пойдет на подарки. А еще мне иногда кажется что колье похоже на мордочку совы... Наверное из-за этих огромных пуговиц и мод на сов О_о



Из остаток ниточек на шапку связала повязку на голову. Давно еще, но пришло её время только сейчас. Повязка так гармонично вписывается в эту весну. Я в нее добавила брусничного цвета бусинки к аранам. Сама я не любителю носить такие вещи, поэтому повязочка будет ждать своей судьбы.
Пряжа:  35% wool, 25% alpaca, 40% acrylic, Lanoso Alpacana 3018
Будем честными, пока эту прелесть не постирать - она будет колотся в лоб) У меня из этой пряжи шапка. Теплая, но блин все нервы истрепала, пока я её в шампуне не постирала.


Комментариев нет:

Отправить комментарий