вторник, 1 марта 2016 г.

Розыгрыш Подарок для красоты

Девочки, спасибо вам за пожелания здоровья и за участие в моей конфетке. Я уже поправилась и готова с новыми силами рукодельничать. Тем более уже весна на дворе! Ждем со дня на день солнышка, тюльпанов, мимоз и внимание мужчин. Всем весны)

Участниц не много - 27 красоток. Пронумерованный список в комментариях к посту
И чуть-чуть тепла от меня получают номера: 21 и 15. Это Лариса и Наида.
Девочки-победительницы, свяжитесь со мной по почте: я жду от вас почтовый адрес для посылочки и размер запястья для человека, который будет носить браслетик. Моя почта: airyulya@gmail.com



9 комментариев:

  1. Здорово! девчонкам повезло! браслетики от Юли - это шедевр!
    С весной, Юлечка! пусть она будет радостной, теплой, плодотворной!

    ОтветитьУдалить
  2. С весной)!
    Спасибо за конфетку!!!
    Ларисочку и Наиду поздравляю от души с победой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С весной)!
    Спасибо за конфетку!!!
    Ларисочку и Наиду поздравляю от души с победой!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!!!! Даже не верится! Показала фото дочке, она в восторге! Браслетик, конечно, будет её!
    Юля, с первым днём весны вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю! Лариса, напишете мне на почту свой адрес и обхват запястья дочи. Моя почта: airyulya@gmail.com

      Удалить
  5. Юля, с выздоровлением! :)
    Пусть весна согреет тебя весенним солнышком :)

    Спасибо за розыгрыш :)

    А девочек поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительниц! Юля, спасибо за шанс!
    Приглашаю присоединиться к моему проекту Стройности! http://skraper-blog.blogspot.ru/2016/03/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение, только я после болезни стройнее некуда) Вешу на 4 кг меньше своей нормы, так что я наборот пытаюсь есть все что дают)

      Удалить
    2. Ого.. тогда конечно выздоравливай и крепни =)

      Удалить