понедельник, 18 мая 2015 г.

Сезон детских сюжетов. Часть 2. Ксения

 Ксения. Дочка моей двоюродной сестры. Я её никогда не видела в живую, только фотографии. Живут они в Бремене. Она чуть-чуть рыженький 7-милетний сорванец.  Так как ребенок взрослый, то я хотела вышить не метрику с пеленьками и игрушками, а что-то повзрослее. Получился некий прототип Ксюши. Было времени ровно месяц.  Долго рассматривала схемы на компьютере и решила уже что буду вышивать. Поехала за ниточками и тут увидела чудесный набор RTO "Бабочка в моем саду".  Решила купить и не бегать по городу за ниточками, не переживать о подборе.



Детали
А теперь пошагово. Ровно 2 недели. День за днем.

Внимание, марш!

День 1. Чуть-чуть рыжих волос

День 2. Был выходной. Мы вышивали как могли

День 3. Пора красотку одевать

День 4. Совсем чуть-чуть

День 5. Розовая юбочка меня утомила

День 6. Юбка,юбка,юбка

День 7. Ура. одела!

День 8. Выдала человеку лейку

День 9. Желтенькие пейзажи

День 10. Обрадовалась разнообразию цветов. 
Набрала скорость

День 11. Доделала ноги и досочки

День 12. Сорвалась на бек на голове. Отдохнула от крестиков

День 13. Чуть цветочков справа и бэка

День 14. Цветы готовы, заглавная буква X (имя - Xenia), бэк, фрузелки.
Разошлась) Теперь стирать и оформлять

Финиш. Постирано, оформлено. Готово запрыгнуть в чемодан


10 комментариев:

  1. Юля, очень красиво! Замечательный подарок! Мне очень нравятся эти сюжеты у РТО!) да и вообще эта фирма)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Я тоже люблю эту фирму. Жалко что не всегда могу найти подбор ниток по их схемам) А покупать в нашей деревне не всегда получается)

      Удалить
  2. Добрый, милый, трогательный сюжет и замечательное исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мало вышиваю детских сюжетов, этот очень мне пришелся по вкусу)

      Удалить
  3. Давненько не была у тебя в гостях,признаюсь честно. Наладилась процессом вышивки. Люблю смотреть на процессы и особенно на процессы с таким скоростным прогрессом. Вышивка очень клевая! Не видела такой наборчики ни разу. Молодец, Юленька! Работа отличная
    Меня поражает,как ты по цветам выдержала вышивать,особенно юбку. Я всегда перескакиваю с цвета на цвет на одном участке работы.

    ОтветитьУдалить
  4. замечательный подарок получился! девчушка милейшая и озорная одновременно )) интересно было посмотреть весь процесс вышивания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. Хотелось для себя посмотреть скорость отшива, в результате вышла история о том как рождается вышивка)

      Удалить
  5. Какая прелестная девчушка! Мне она очень понравилась!
    Как же здорово дополняют стежки "назад иголка", просто работа преображается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Назад иголка - наше все, хотя моя сестра любит работы без этих стежков. Ощущение акварельности.

      Удалить