среда, 22 января 2014 г.

Книги. Декабрь

Почему так мало книг? Ой, я вообще любитель читать одновременно несколько книг. Сейчас их 5) Одна в бумажном виде, одна в электронном, одна про психологию когда руки дойдут и две по работе. Я их уже пол года читаю.






Джон Р. Р. Толкин "Хоббит, или Туда и обратно" 
Подарили на день рождение все части. Такая милая добрая книга. Вызывает восторг. Спешила дочитать что бы сходить на второй фильм про хоббитов. Ээээ... Мой любимый уснул на фильме, я грустила, фильм длился часа два. В общем мы ушли... Первая часть была намного интереснее. А книга целиком хороша. Моя оценка: 5.







2 комментария:

  1. а я..... Хоббита прочитала еще лет в 10, влюбилась, читала столько раз, что наизусть, наверное, помню))) Властилина наоборот - не восприняла, хоть тресните меня! недавно сын в больницу попал, я ему Хоббита отвезла..... тоже понравился))) и вообще - до меня не доходит, как можно было сначала Властелина снимать, а потом Хоббита....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До меня еще не доходит как такую небольшую книжку можно было растянуть на два фильма по 2 часа.... Я вот второго Хоббита не досмотрела - скучно. В книге намного все теплее

      Удалить